Афиша мероприятий и событий района
Ru
En
By

Приемная райисполкома

Адрес райисполкома:
247632, г. п. Брагин, пл. Ленина, д. 4
E-mail: rik@bragin.gov.by
Телефон: 8 (02344) 3-89-30
Телефон-факс: 8 (02344) 3-89-31

Брагинский райисполком
Главная Социальная сфера Органы социальной защиты Брагинский территориальный центр социального обслуживания населения Отделение первичного приема, анализа, информирования, прогнозирования и социальной поддержки населения

Отделение первичного приема, анализа, информирования, прогнозирования и социальной поддержки населения

247632, Гомельская обл.,
г.п. Брагин, ул. Крылова,7

Заведующий отделением
Голяк Людмила Анатольевна
телефон 8(02344)3-93-26

    • Первичный прием, выявление имеющиеся у граждан потребностей в социальных услугах, направляет граждан в соответствующие отделения Центра;
    • Консультирует граждан по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания;
    • Создает банк данных о гражданах, обратившихся в Центр;
    • Содействует в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов по труду, занятости и социальной защите;
    • Организует работу телефона «Горячей линии» для экстренного обращения граждан в Центр;
    • Обследует граждан на дому;
    • Проводит анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения в социальном обслуживании, составление «социального паспорта» территории, обслуживаемой Центром;
    • Издает памятки и бюллетени;
    • Информирует населения об услугах, оказываемых Центром, в том числе через средства массовой информации.

На 01.07. 2021 года на учете в центре состоит 5296 граждан (пожилые граждане, инвалиды,многодетные,неполные семьи и семьи, воспитывающие детей инвалидов; лица, из числа детей-сирот; опекунских приемных семей; лица освободившиеся из мест лишения свободы; и некоторые другие категории граждан и семей) 1903 семьи.

В отделении первичного приема, анализа и прогнозирования за 6 месяцев 2021 года на личном приеме было принято 767 человек, на телефонные звонки дано 195 ответов. Специалисты отделения принимают участие в работе смотровых комиссий с целью изучения безопасности и нуждаемости в различных видах помощи, за 1 полугодие 2021 года обследовано на дому 498 домовладений, в которых проживает 1083 человека. Отделение занимается деятельностью по оказанию материальной помощи из Фонда социальной защиты населения. За 6 месяцев 2021 года материальную помощь получило 146 человек, на общую сумму 6000,0 рублей.

Отделение занимается назначением государственной помощи (ежемесячной, единовременной, социальное пособие на возмещение затрат на приобретение подгузников). За 6 месяцев 2021 года ежемесячное социальное пособие получили 80 семей (345 членов семьи), на сумму 232454,35 рубля, единовременное социальное пособие 22 семьи (45 человек), на сумму 5857,49 рублей, социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников 100 человек на сумму 35980,69 рублей.

Отделение проводит рекламно-просветительскую деятельность:

  • подготавливает информационные пакеты по работе отделения, работе Центра для распределения в других организациях, изготавливает информационные листки и буклеты, изготовлено и распространено 123 информационных листовок и 71 буклет по различным направлениям.

Отделение регулярно по мере необходимости составляет графики выездов специалистов на район, графики дежурств специалистов центра. Систематически проводится работа по обнавлению базы данных по каждой категории граждан,пополняется база данных на электронных и бумажных носителях, проводится переброска по новым категориям. Ведется работа секриториата (регистрация входящей и исходящей почты в СМДО). При необходимости проводит выездые приемы граждан с информационными группами и прием граждан на консультативных пунктах. Составляет отчеты в комитет по труду. Ведет контроль письменных обращений граждан. В случае необходимости оказывает помощь в проведении культурно массовых мероприятиях. Формирует методическую библиотеку. Регулярно изучается методическая литература по специальности, а также нормативно правовые документы. Ведется работа с предприятиями и организациями района.

Регулярно в случае необходимости обновляется информация на информационных стендах.

Ежемесячно проводится анализ обращений граждан. Вопросы состояния данной работы регулярно рассматриваются на производственных заседаниях и планерках. Проводится информирование населения через средства массовой информации, организованы выездные приемы граждан. Значительная часть вопросов снижается в ходе встреч по месту жительства и трудовых коллективах в рамках единого дня информирования. Специалисты отделения участвуют в наведении порядка на подведомственной территории. Дана 1 публикация в районную газету «Маяк Палесся».

Ежедневно с 8.30 до 17.30 работает телефон «Горячей линии» 8(02344)39326

Директива Очередь граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий

Интернет-ресурсы