Афиша мероприятий и событий района
Ru
En
By

Приемная райисполкома

Адрес райисполкома:
247632, г. п. Брагин, пл. Ленина, д. 4
E-mail: rik@bragin.gov.by
Телефон: 8 (02344) 3-89-30
Телефон-факс: 8 (02344) 3-89-31

Брагинский райисполком
Главная Службы и структурные подразделения Брагинский узел электросвязи

Брагинский узел электросвязи

Брагинский участок электросвязи Речицкого  зонального узла  электросвязи Гомельского филиала РУП «БЕЛТЕЛЕКОМ»

Адрес: 247632,  г.п. Брагин, ул. Советская, 15
Начальник: Надточей Александр Федорович
тел. +375 2344 3-10-32

Сервисный центр: тел.: +375 2344 3-01-30, факс +375 2340 2-93-50.

Работает: Пн, Ср, Пт: 09.00-14.00; Вт, Чт: 13.00-18.00; Сб, Вс, праздничные: выходной
Электронная почта: brg-market@gomel.beltelecom.by, brg-priem@gomel.beltelecom.by

Адрес сайта: www.beltelecom.by

Брагинский участок электросвязи (УЭС)  создан 1 января 1996 года путём разделения Брагинского районного узла связи (РУС) на Брагинский районный узел электросвязи (РУЭС) и Брагинский районный узел почтовой связи (РУПС), с 1 сентября 2014 года вошёл в состав Речицкого зонального узла электросвязи  являющегося структурным подразделением Гомельского филиала РУП «Белтелеком».
«Белтелеком» – лидер в сфере телекоммуникационных услуг. Основная миссия компании – объединять людей, предоставляя свободу общения и получения информации. Девиз компании - «На связи с миром». Мир – это не только планета Земля. Мир – это все, что нас окружает. И в первую очередь – это люди. Люди, с которыми и для которых мы работаем, их чувства, переживания, желания и стремления, их отношение друг к другу и к обществу. Быть на связи с миром – значит быть в согласии с самим собой и тем, что окружает, понимать и принимать друг друга.          Цель компании – быть лидером в своей отрасли. Для этого необходимо:

  • формирование команды профессионалов, объединённой общими целями;
  • качественное предоставление клиентам полного набора современных услуг;
  • последовательное расширение своего присутствия на рынке услуг электросвязи;
  • формирование и поддержание благоприятных отношений с клиентами, партнёрами, конкурентами, средствами массовой информации на основе взаимного доверия и уважения.

Мы понимаем, что достижению целей способствует накопление опыта и знаний, развитие внешней и внутренней среды компании. Мы провозглашаем ценности, в которые верим. Мы заявляем о приверженности ценностям и целям компании и нашем стремлении реализовать их в отношениях с клиентами, партнёрами, конкурентами и средствами массовой информации.
Во главе наших отношений с клиентами – их интересы. Мы стремимся к тому, чтобы любой клиент, обратившийся к нам, нашёл заинтересованный отклик на его потребности, получил содействие и помощь в решении любых вопросов. Центральное место в отношении с клиентами занимает команда компетентных, образованных и коммуникабельных сотрудников. В отношении партнёров и конкурентов:

  • ориентация на долгосрочные взаимовыгодные отношения;
  • неуклонное соблюдение взятых на себя обязательств;
  • открытость для партнёрства и взаимодействия как в рамках отдельных проектов, так и на долгосрочную перспективу;
  • уважительное отношение к нашим конкурентам, добросовестная конкуренция;
  • честные и открытые отношения с конкурентами и партнёрами.
Директива Очередь граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий

Интернет-ресурсы