Год мира и созидания
Гомельщине – 85
Память
Ru
En
By

Приемная райисполкома

Адрес райисполкома:
247632, г. п. Брагин, пл. Ленина, д. 4
E-mail: rik@bragin.gov.by
Телефон: 8 (02344) 3-89-30
Телефон-факс: 8 (02344) 3-89-31

Брагинский райисполком
Главная Социальная сфера Образование Государственное учреждение образования "Чемерисская средняя школа"

Государственное учреждение образования "Чемерисская средняя школа"

Государственное учреждение образования «Чемерисская средняя школа», 247643 аг.Чемерисы, ул.Победы,82 Брагинский район Гомельская область, chemerisyupk@otdelbragin.by

режим работы
Понедельник - пятница: 08.00 - 19.00
Суббота: 09.00 - 15.00
Цели и задачи на 2022/2023 учебный год

Цель: улучшение условий для повышения качества образования, создание условий для формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций учащихся, обеспечение повышения эффективности и качества дошкольного и общего среднего образования в соответствии с перспективными потребностями общества и запросов законных представителей обучающихся, формирование и развитие высокообразованного, гармонично развитого, социально ориентированного, нравственно и физически здорового человека, востребованного в современном обществе, гражданина и патриота своей страны.

Задачи:

1. совершенствовать формы и методы работы с обучающимися путем налаживания на всех уровнях образования системы взаимодействия по подготовке обучающихся к олимпиадам по учебным предметам, исследовательским олимпиадам, централизованному экзамену, используя возможности системы дополнительного образования, допрофильного и профильного обучения;
2. обеспечить методическую поддержку освоения учителями обновленного содержания образовательных программ учебных предметов, повысить уровень профессиональной компетентности учителей за счет совершенствования системы работы методических образований, использования технологий визуализации учебной информации в современных условиях. образовательный процесс, активизация деловой инициативы, творческий подход к делу, через обобщение и передачу эффективного педагогического опыта, издательскую деятельность, участие в конференциях;
3. создать условия для совершенствования воспитательной деятельности, способствующие развитию и привитию основ идеологии белорусского государства, основных ценностей, идей, убеждений, социально-патриотического воспитания, правовой, политической и информационной культуры, деятельности в различные сферы социальной активности, лидерские качества у студентов, взаимодействие с семьей, детскими и молодежными общественными объединениями.
4. укрепить материально-техническую базу, информационное пространство учреждения за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников, создать безопасные условия для участников образовательного процесса и сформировать у них навыки здорового образа жизни.
сведения о руководителе государственного органа и организации (должность, фамилия, собственное имя, отчество, номер служебного телефона);

Директор учреждения Кудренок Светлана Петровна, 80234436359

порядок, время и место личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц;
Каждая среда, 08.30 – 13.00 ІІ этаж кабинет директора

порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц;

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регулируется Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-з
"Об обращениях граждан и юридических лиц",
Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498
"О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" и другими актами законодательства.
Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения":
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 года № 285 "О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь";
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 года № 1786 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей";

наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации;

Гомельская область, г.п. Брагин, ул. Гагарина, 47. Понедельник – пятница с 8.30 до 17.30 Обед с 13.00 до 14.00 Выходной: суббота, воскресенье

7.3. об осуществлении административных процедур в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей:

Наименования административных процедур:
выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
выдача справки о периоде работы, службы;
выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;
выдача направления в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования.
Исчерпывающие перечни документов и (или) сведений, представляемых для осуществления административных процедур:
паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
свидетельство о рождении ребенка;
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
пришедший в негодность документ- в случае, если документ пришел в негодность;
документ, подтверждающий внесение платы;
Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, порядок их заполнения и представления-

сроки осуществления административных процедур:
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций- 1 месяц;
сроки действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административных процедур:
бессрочно, до получения направления в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования, 15 дней.;
размер платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы:
бесплатно, 0,1 базовой величины;

время приема, место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника (работников) государственного органа и организации, осуществляющего (осуществляющих) прием заявлений об осуществлении административных процедур:

Кудренок Светлана Петровна, директор учреждения, Тихончук Екатерина Юрьевна, заместитель директора по основной деятельности, аг.Чемерисы, ул.Победы, 82, 2 этаж, кабинет директора;
г.п.Брагин, ул.Гагарина,47, 2 этаж, телефон 3-91-04, отдел образования, спорта и туризма Брагинского райисполкома
прием документов через службу «одно окно» райисполкома, площадь Ленина, 4, телефон 3-89-56.

наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации:
отдел образования, спорта и туризма Брагинского райисполкома, г.п.Брагин, ул.Гагарина, 47, 2 этаж, телефон 3-91-04

перечень услуг:
образовательные услуги на уровне дошкольного образования, науровне І ступени образования, на уровне ІІступени образования, на уровне ІІІ ступени образования, на уровне специального образования; дополнительное образование детей и молодежи.

Единый портал электронных услуг Директива Очередь граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий

Интернет-ресурсы